city skyline 
» Материалы за 11.11.2019

» Материалы за 11.11.2019
    

    Токсический эпидермальный некролиз

    Автор: Доктор Рукан от 11 ноябрь, просмотров 259, Дерматология
    Токсический эпидермальный некролиз (синдром Лайелла) представляет собой тяжелую кожную лекарственную аллергию. Частота заболеваний в год составляет 1 : 1 000 000, поэтому речьидет об очень редком явлении. Чаще всего реакцию вызывают котримоксазол, аллопуринол, карбамазенин, фенитоин,а также антибиотики и нестероидные противовоспалительные препараты. В настоящее время различают пятнистую и...
    Подробнее 0
    

    Пятнисто- папулезная экзантема.

    Автор: Доктор Рукан от 11 ноябрь, просмотров 315, Дерматология
    Пятнистые и пятнисто- папулезные экзантемы развиваются чаще всего в пределах первых трех дней после приема лекарства. Исключением являются распространенные ампициллиновые экзантемы, которые возникают только между седьмым и девятым днем после начала лечения. К другим исключениям относятся экзантемы, вызванные аллопуринолом, карбамазепином и фентоином, которые нередко наступают только через...
    Подробнее 0
Фото новости
Друзья сайта
Событие дня

Новые статьи
04 август Дуоденит. Понятие и Формы.

03 август Биопсия при заболеваниях ЖКТ

02 август Полип желудка. Полипэктомия

Топ новости
      
22 июль

Бульбит